Коммерческое предложение

по размещению рекламы в журнале «TREASURY INSIDE»

Профессиональный периодический журнал для казначеев

Журнал Treasury Inside – первое регулярное профессиональное русскоязычное издание о казначейском деле и казначеях, созданное казначеями для казначеев. В журнале «Treasury Inside» представлены статьи от действующих экспертов, интервью с ведущими представителями казначейского дела, комплексные обзоры важнейших профессиональных мероприятий, имеющих непосредственное отношение к казначейской функции, а также яркие, неординарные рубрики, наглядно раскрывающие жизнь казначеев как внутри рабочего процесса, так и за его пределами.

Распространение печатного журнала:

TI бесплатно распространяется среди членов Ассоциации корпоративных казначеев, на всех мероприятиях Ассоциации в г. Москва и регионах, странах СНГ, на мероприятиях партнеров АКК в которых принимает участие Ассоциация:
• MSB events,
• SFO Russia,
• Cbonds,
• ПЛАС-ФОРУМах,
• CFO CAFE,
• других,
а также в профильных ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга, библиотеках Москвы.

Электронная версия журнала:

Web-версия печатного издания журнала «Treasury Inside» (www.treasuryiside.ru) позволяет:
• реализовать различные формы «обратной связи» с читателем;
• дополнить статьи различными цифровыми форматами контента;
• лучше «увидеть» читателя, быть с ним в диалоге;
• обеспечить удобный доступ к материалам журнала.

Через поисковые системы, социальные сети и мессенджеры, в которых представлена Ассоциация («ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, Youtube) web-версия журнала увеличивает охват аудитории и контакт с читателем.

Рекламные материалы, публикуемые в печатном издании «Treasury Inside», в полном объеме размещаются и в web-версии журнала.

Содержание журнала:

• Экспертные статьи – корпоративное финансирование, риск-менеджмент, транзакционный бизнес.

• Обзоры ключевых мероприятий рынка глазами участников.

• Как отдыхают казначеи: познавательные и развлекательные материалы об активном отдыхе и не только.

• Интервью с лауреатами премии «Казначей года» и другими известными деятелями рынка.

Рекламные преимущества:

• Единственный регулярный профессиональный журнал для казначеев;

• Тираж – 1514 экземпляров, распространяется бесплатно в среде профессионального сообщества казначеев, на профильных мероприятиях Ассоциации и партнеров АКК, среди членов (250+) и партнеров АКК (40+, включая основные финансовые ассоциации и объединения);

• Электронная версия журнала размещается на официальном сайте журнала «TREASURY INSIDE» и Ассоциации корпоративных казначеев;

• Экземпляры журнала направляются в библиотеки двадцати ведущих финансовых ВУЗов России;

• Рекламодателю предоставляется 10 изготовленных экземпляров журнала, а также право на размещение электронной копии журнала на собственном корпоративном сайте.

Тарифы на размещение рекламы в регулярных позициях

Модуль

Размер

Цена

Первый разворот

420х275

325 000 рублей

Последний разворот

420х275

250 000 рублей

Вторая обложка

210х275

210 000 рублей

Третья обложка

210х275

190 000 рублей

в тематических блоках журнала*

1/1 полосы

210х275

150 000 рублей

1/2 полосы

104х275

90 000 рублей

*Тематические блоки журнала:

• Вводный блок
• Новости партнеров Ассоциации
• Мероприятия Ассоциации
• Экспертные статьи
• Развлекательно-познавательные статьи
• Дополнительные (информационные) материалы
• Заключительный блок

Тарифы на размещение информационных статей в тематических блоках журнала

1 полоса(1 стр., 4700 зн.)100 000 рублей
2 полосы(2 стр., 9400 зн.)180 000 рублей
3 полосы(3 стр.)250 000 рублей
4 полосы(2 разворота)300 000 рублей

Варианты размещения материалов в специальных позициях (повышенная цена) и произвольных позициях (сниженная цена) обсуждаются индивидуально.

Технические требования к размещаемым материалам см. в Приложении № 1 к Коммерческому предложению по размещению рекламы в журнале «TREASURY INSIDE».

Приложение №1
к Коммерческому предложению
по размещению рекламы в журнале
«TREASURY INSIDE»

 

Технические требования к размещаемым материалам:

Обязательным условием является наличие заверенной распечатки оригинал-макета или preview в электронном виде.

• Разворот (2/1 полосы) размер: обрезной – 410/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.

• Полоса (1/1 полосы) размер: обрезной – 205/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.

• Полоса (1/2 полосы) размер: обрезной – 102/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.

• Полоса (1/3 полосы) размер: обрезной – 51/275 мм + 5 мм bleed с каждой стороны.

В макетах “в обрез” все важные элементы располагать на расстоянии 10 мм от края и 15 мм от корешка издания.

В макетах на разворот учитывать, что метод брошюровки – КБС (проклейка в корешке).

Используемые  платформы  и программы:

Macintosh и PC: Adobe InDesign; Adobe Illustrator; Adobe Photoshop.

Допустимые форматы файлов:

• Adobe Illustrator(все шрифтовые части должны быть переведены в кривые) EPS, при сборке макета в Adobe Illustrator все растровые изображения вставляются в макет только как Linked images (связанные изображения) и предоставляются отдельно Adobe Photoshop (TIFF, PSD, EPS, CMYK, 300 dpi);

• Adobe Photoshop (CMYK, 300 dpi, без слоев) TIFF, PDF (Press Quality). Не оставлять в файлах не используемые альфа-каналы и пути;

• Имена файлов, созданных на РС, должны иметь корректные расширения;

• Не использовать в именах кириллические буквы и специальные символы (!,>,*.%,&,/,(,),=,?,@,^).

Требования к макету:

• Преобразовать все используемые цвета в цветовую модель CMYK;

• Удалять из верстки неиспользуемые цвета;

• Масштаб всех растровых изображений в picture boxes должен быть 100-110% в 300 dpi;

• Объекты, расположенные внутри страницы (текстовые или графические), не должны подходить к обрезному краю ближе, чем на 5 мм;

• Объекты, размещенные на вылет, должны выходить за обрезной формат страницы на 5 мм;

• В верстках Adobe InDesign не оставлять пустые text или picture boxes (фантомы), все неиспользуемые цвета должны быть удалены из документа;

• Все тексты должны быть растеризированы в Adobe Photoshop или переведены в кривые (Outline)

– Adobe InDesign, Adobe Illustrator;

• Если используется черный текст (C0,M0,Y0,K100), лежащий на цветном фоне или растровом изображении, надо использовать параметр OverPrint, выворотки под этот текст в других цветах должны  отсутствовать;

• Текст, окрашенный в несколько красок, либо c вывороткой на фоне из нескольких красок должен быть не менее 6 pt и тонкие линии не менее 0.5 pt;

• Не рекомендуется использовать черный текст, воспроизводимый S  0_ñ∞9в несколько красок;

• При подготовке макета в журнал с термосклейкой корешка необходимо задать 4 мм на поклейку и открывание;

• Следите за установками overprint. Не применять overprint к белым объектам и белым текстам;

• Макеты, сделанные в программах CorelDraw, Word, Ecxel, не принимаются!

Цветопробы:

В качестве образца цветопередачи принимаются оттиски с цифровых пробопечатных устройств, выполненные с учетом технологического процесса соответствующей типографии. На образцах цветопередачи должна быть метка о типе выводного устройства, используемом профиле и дате калибровки.