14 и 15 марта 2018 года при поддержке Ассоциации корпоративных казначеев состоялся форум «Online & Offline Retail 2018», посвященный последним тенденциям в развитии офлайни онлайн-ритейла.

В программе форума обсуждались особенности бизнеса в современных реалиях, розничные продажи в сетях с точки зрения привлечения и удержания покупателя, эволюция технологий и маркетинга, ключевые драйверы и новые точки роста продаж, управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика, а также многие другие актуальные для рынка вопросы.

Ключевым спикером форума стал Гарри Фридман, легенда мира ритейла, автор бестселлера «Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя», основатель и генеральный директор The Friedman Group. В своем докладе «У ритейла только два союзника – стандарты и дисциплина» он озвучил основные правила (стандарты), которые позволяют добиться высоких продаж. Во-первых, магазины должны продавать не то, что хотят они, а то, что нужно покупателям. Во-вторых, продавцы обязаны работать в строгом соответствии с алгоритмом, заданным компанией. И, наконец, для каждого продавца необходимо установить индивидуальный план продаж, результаты выполнения которого будут постоянно отслеживаться и корректироваться.

Спикером от Ассоциации корпоративных казначеев в секции, посвященной наличным и безналичным в ритейле, выступил руководитель казначейства ГК «АвтоСпецЦентр» Михаил Хорошев.

В своем докладе «Безналичные расчеты в автобизнесе» Михаил озвучил основные вопросы, с которыми регулярно сталкивается данный сегмент: откуда в автобизнесе столько наличных, снижается ли доля наличных расчетов и почему, нужны ли автодилеру наличные, а также рассказал о том, какой выход из сложившейся рыночной ситуации нашла команда АвтоСпецЦентра. Михаил представил существующие в компании варианты оплаты клиентом услуг дилерского центра и подробно разобрал схему взаимодействия учетных баз с системой банка.

Оба дня проведения мероприятия работала масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий, позволявшая пообщаться с экспертами и топ-менеджерами компаний, познакомиться с опытом успешных бизнес-кейсов из первых рук. Форум «Online & Offline Retail 2018» собрал более 1200 участников из России и зарубежья, среди которых эксперты торговой отрасли, владельцы, топ-менеджеры и специалисты розничных сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, представители компаний-вендоров оборудования и программных решений.